SPAR Middle Volga
Задача:
Разработать концепцию униформы - уменьшить количество SQI, сделать образ современным, привлекательным для молодежи. Сделать акцент на формат готовой еды. Проработать единый образ для всех сотрудников торгового зала и административного состава. Контроль на всех этапах разработки - подбор тканей, отшив. Организация съемки, верстка гайдлайна.
Продуктовая сеть Spar Middle Volga - это более 95 собственных супермаркетов, 98 супермаркетов партнеров франчайзи СПАР и более 200 супермаркетов партнеров в 11 регионах России
В 2015 году Spar Middle Volga сделали ребрендинг всех магазинов по проекту австрийской компании Retail branding. Потребовались изменения и в концепции внешнего вида сотрудников
Одним из условий было создать упор на формат готовой еды по собственным рецептам SPAR
За основу мы взяли идею модный формат бургенных и адаптировали его под формат супермаркетов SPAR, решая таким образом несколько задач - современность, сокращение SQI, акцент на готовую еду, привлекательная униформа для молодежи

Когда вашей компании потребуется разработать униформу, продумать ее дизайн и концепцию напишите нам

info@orner.ru